Если ваш платеж прошел успешно, вы сразу же увидите страницу «Заказ подтвержден»
со сводкой приобретенных продуктов и некоторой информацией, которая может быть вам полезна, а также номер заказа. Если вы не получили электронное письмо, пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты, введенный при оформлении заказа, является правильным и активным.
Учитывая нагруженность, электронное письмо может прийти на несколько минут позже.
Если система не принимает ваш заказ, мы рекомендуем вам проверить, что транзакция прошла успешно. Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной помощи
(kentovme@mail.ru).
Заказ обрабатывается только после того, как оплата заказа была зарегистрирована, вы получите электронное письмо с номером отслеживания, как только он будет обработан. Если вы не получили электронное письмо, также установите флажок «Спам» или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Дополнительное электронное письмо со ссылкой на курьера будет доставлено, когда товары покинут наш склад.
Заказы, размещенные и обработанные, не могут быть изменены, однако, если товары еще не отправлены, запрос на изменение может быть сделан по электронной почте в службу поддержки клиентов, которая оставляет за собой право решать вопрос самостоятельно.
Kentovme оставляет за собой право отклонить заказ в случае, если не сможет получить подтверждение от банка клиента.